SEMPRO ни под каким предлогом не пойдет против Google

SEMPRO – это крупнейшая международная компания по поисковому продвижению и интернет маркетингу. Ее голова, Крис Боггс, рассказал о своем отношении к поисковым технологиям Google и алгоритму Panda в частности.
Специалист отмечает, что новый алгоритм в буквальном смысле слова снес из поисковой выдачи множество интернет магазинов, прямо перед распродажами. Так что действие этого алгоритма более чем значительно затронуло интересы многих бизнесменов.
Впрочем, это касается в основном тех сайтов, которые базируются на некачественном контенте. Если содержание страниц сайта в полной мере соответствует требованиям пользователей – тогда и бояться нечего. А вот владельцы менее качественных интернет магазинов оказались вне ТОП10 поисковой выдачи и практически прекратили свое существование.
Крис Боггс отмечает, чтобы достичь хороших результатов, нужно постоянно работать над своим сайтов. Постоянное обновление и добавление качественного контента – один из решающих факторов.
Что же касается шифрованных запросов, то у специалиста свое мнение. Дело в том, что Google шифрует определенное количество запросов, не предоставляя доступ к этим данным вебмастерам. Google отрицает факт манипуляции и аргументирует это защитой конфиденциальной информации. Это было бы правдой, если бы Google не нарушала свои же правила.
Вся информация о шифрованных запросах тут же предоставляется рекламодателям, которые хотят показывать свои объявления в контекстной рекламе сети Google.
Советы по продвижению от Криса Боггса выглядять таким образом:
• Создавать уникальный интересный контент.
• Давать посетителям то, что они хотят.
• Постоянное обновление сайта.
• Привлечение посетителей из социальных сетей.
• Дополнительные медийные материалы хорошо сказываются на посетителях. Подкасты, видео, фото – все это способствует улучшению поведенческих факторов.
• Следить за сменой алгоритмов и приспосабливаться к ним.

В основном же специалист отмечает, что продвижение сводится к одному – адаптация сайта к новым алгоритмам, причем своевременная. В конкурентных тематиках это очень важно, поскольку даже малейшее промедление может стоить высоких позиций в выдаче.







Комментарии

    Добавить комментарий

    Имя:*
    Сообщение:*
    Код с картинки:*
      Добавить


    Авторизация

    Логин:
    Пароль:
    Войти

    Регистрация | Забыли пароль?

    Опрос

    В купальный сезон как Вы бы хотели видеть девушек?
    • НЮ - 134 (48.2%)
    • В бикини - 70 (25.18%)
    • Топлесс - 60 (21.58%)
    • В закрытом купальнике - 14 (5.04%)