За какими автомобилями будущее?
Когда речь заходит об автомобилях будущего, все почему-то представляют себе машины, парящие в небе либо двигающиеся в вертикальной плоскости. Но пока что, ни один из автопроизводителей не рискнул воплотить это общее желание в жизнь. Автопроизводители, конечно, мыслят прагматично, но иногда и на миг мечтательно забывают обо всем, создавая все новые концепты. На самом деле, авто будущего – это не какой-то сверхмощный летающий аппарат, это всего лишь комфортная, высокоэкономичная, безопасная машина.
Все больше фирм, выпускающих компактные автомобили гольф-класса, могут похвастать просторным салоном, вместе с тем, что его габариты не изменяются. Это объясняется тем, что автопроизводители стремятся к повышению комфорта пассажиров и водителя, но при этом, не изменяя привычный для городских жителей размер. Так, например, компактный минивен Opel Zafira прекрасно подходит для семейных поездок, а также перевоза багажа, но его размеры не меняются. Во избежание пробок и дорожно-транспортных происшествий на дорогах, автотранспорту необходимо научиться общению. Ведь, взрывные водители, которые в пробке способны обругать всех вокруг – это давно уже атавизм, присущий разве что австралийским аборигенам, и то не факт! Автоконцерны обещают: в скором времени машины сами смогут разобраться кто прав, а кто виноват. Производители Volkswagen уже сделали предложение относительно автосообщения посредством GPS-навигаторов. Так что в скором будущем каждая машина будет оснащена радаром или чем-то подобным для поддержки безопасной дистанции между собой. Но все же пока что, из коммуникационной цепи водителя исключить невозможно. Поэтому в первую очередь, машина должна научиться понимать своего хозяина. На данный момент эргономика любого салона современного авто представляет собой большое число кнопок, которые расположены с удобством для водителя. Одной из наиболее удачных в данном примере машин является Ауди Тт, которая совмещает в себе элементы, которые присущи настоящим спорт-карам.
Также, по словам ведущих производителей автомобилей, скоро останется в прошлом классовое деление. Благодаря жестокой конкуренции производители автотранспорта вынуждены создавать межнишевые авто, которые совмещают общие черты нескольких классов.
И, конечно же, нельзя не уделить внимание всеобщей гибридизации. Как видно, за японскими автоконцернами, которым удалось один из первых в мире поверить в перспективность данного направления, вскоре потянулись и европейские производители, которые, в свою очередь, в этом увидели способ создания более экологичного транспорта.
Комментарии
- Halip, (23.12.2011 13:26)
Я люблю здоровые и мощные авто, джип всему голова, тем более на наших дорогах.
- Боря, (23.12.2011 13:23)
Malya, такого не будет ни когда, будет отдельный трамвайчик для важных лиц ;)
- Malya, (23.12.2011 13:22)
Нужно что то общее, для всех, что и мэр ехал в эко-трамвайчике на работу с кучей охранников и рядом с ним автослесарь ехал и на ходу завтракает, заодно рассказывает мэру, чего не хватает и где, представляете картину :))
- Kapral, (23.12.2011 13:18)
Да что там автомобили, скоро уже велосипеды будут основным транспортом.
Добавить комментарий