Кроссоверы Honda Аccord вновь приобретают черты купе
Автомобиль серии Honda Accord долгое время теснил другие бренды аналогичных версий, и вот настал тот день, когда Honda Accord получает место в бизнес-сегменте. Долгое ожидание этого прорыва, выпадает на долю завоевавшего большую популярность авто – Accord Crosstour.
Первые фото этого авто давно запестрили страницы модных авто-журналов, именно поэтому новый кроссовер изменяет часть названия и претерпевает некоторые изменения в дизайне, незначительные, если сравнить с его версией западного образца.
Последний получил таки кузов имеющий солидные внешние габариты и, вполне естественно, что салон автомобиля лучше приспособлен для более комфортного нахождения в нём и пассажиров и водителя.
Уровень оснащённости Crosstour соответствует представлению об автомобиле бизнес-класса – электроприводы кресел, кожаный салон, система стабилизации VSA, Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо, CD-чейнджер, дотормаживатель, компас, активные подголовники, бортовой компьютер, передние кресла имеют функцию запоминания настроек, полный электропривод стёкол, круиз-контроль, мультимедийный развлекательный комплекс с системой распознавания голоса и со спутниковой навигацией, травмобезопасный капот, двухзонная климатическая установка, камера заднего вида, датчики давления в шинах и т.д.
О том, что Crosstour принадлежит к бизнес-классу, нам громко «говорит» ещё и роскошный дизайн салона, который был собран из очень дорогих сортов пластика с отделкой деревянными панелями, в качестве дополнения к богатому виду. При этом, несмотря на то, что взгляд на новую Honda зрительно отмечает некоторые черты купе, по сути Honda Accord является кроссовером. Чего стоят одни колёса Хонды! Здесь мы наблюдаем купейный 20-ти сантиметровый дорожный просвет. При сравнении с американским прототипом, существующим в версии только переднего привода, Honda Crosstour получает четыре ведущих колеса и шестёрку V-образного вида с мощностью 271 лошадиная сила, работающие при объеме 3,5 литра.
Автомобиль наделён автоматическими системами I-VTEC и VCM, работающими в направлении экономии топлива и отвечающими за наиболее оптимальный расход топлива, которое потребляет двигатель. Для того, чтобы система работала полноценно а экономия реально ощущалась в кармане хозяина Honda Accord, при движении некоторая часть цилиндров двигателя может отключаться, а рабочий режим газораспределения и клапанов равномерно перестраивает нагрузки. Также автомобиль имеет автоматическую, пятиступенчатую коробку передач, прекрасно срабатывающую даже при вхождении в крутой поворот и тонко реагирующую на такие моменты.
Комментарии
Добавить комментарий