Социальная сеть от «Яндекс» - лучшая в России

Яндекс картыКомпания «Яндекс» создает новую уникальную социальную сеть. Это совсем не проект «Мой Круг», это не сеть старого формата, который уже так надоел большинству пользователям. Компания предлагает «Яндекс.Карты». Многие сразу же могут воскликнуть: «Так это же не социальная сеть, это обычные карты». Однако не торопитесь делать выводы. «Яндекс.Карты» делают упор на мобильные устройства, здесь можно посылать сообщения, формировать группы. Уже зарегистрированы более миллиона пользователей, и их число с каждым днем растет. Исходя из всего этого, можно с уверенностью сказать, что «Яндекс.Карты» по праву можно считать, своего рода, социальной сетью.
Еще 8 лет назад был запущен данный проект. Тогда же появились мобильные версии карт. Спустя 4 года появились новые функции и возможности. Но существовала еще одна проблема – автомобилисты стояли в огромных пробках, скучали там. Нужен был выход в сложившейся ситуации. В результате в 2010 году была запущена универсальная функция «Разговорчики». Теперь пользователи могут спокойно общаться через «Яндекс.Карты». Для автомобилистов такие карты стали самой популярной социальной сетью. Ведь что такое социальная сеть? Это то, где люди собираются вместе, чтобы обсудить какую-либо тему.
Такая сеть получила популярность благодаря мобильной версии. Географическая привязка – это большой плюс ко всему вышесказанному. Еще одно преимущество «Яндекс.Карт» - они требуют минимум действий со стороны человека. На первый взгляд может показаться странным, однако так и должно быть. Современные люди очень заняты, для них написать 140 знаков – уже большой подвиг. Поэтому новая социальная сеть должна отвечать современным требованиям и стандартам.
«Яндекс.Карты» обладают всеми необходимыми функциями. Если качество карт не устраивает пользователя, пожалуйста, есть «Народная карта». Там люди самостоятельно могут рисовать объекты. Еще одной новинкой, которая сначала понравилась всем пользователям, стало появление социальной группы внутри карт. Первая такая группа называлась «Автомонитор», она была создана по совместительству с «Авторадио». Однако новинка позже не стала пользоваться большой популярностью. Несколько тысяч человек были зарегистрированы там, однако далее этого дело не пошло. Сейчас, заходя в группу, можно увидеть всего лишь несколько участников, и то не всегда.
Компания постоянно продолжает работать над улучшением «Яндекс.Карт». На сегодняшний день уже есть возможность видеть заведения, которые расположены рядом. Пользователи хотят, чтобы появилась возможность видеть отзывы на эти заведения. Также люди желают, чтобы в картах появились «друзья». Социальная сеть так и должна функционировать, лучше создать пункт «Друзья», чем ненужные социальные группы. Можно улучшить и «Разговорчики». В идеале они должны стать незаменимым средством общения с друзьями, пока автомобилист находится в пробке. Еще одна функция, которую бы хотелось увидеть здесь, это распознавание речи. Благодаря такому нововведению, водитель отвлекался бы от дороги намного меньше, чем сейчас.






Комментарии

  •  Роман Абрам, (04.09.2012 12:26)
    Уже этих социалок предостаточно, куда еще одну. Я хоть и пользуюсь ими для дела, но все равно их через чур много становиться.
  •  Figer, (04.09.2012 12:24)
    Яндекс большой и может сделать что то большое и пусть это даже соц сеть. Наверное, уже пора что-то сделать необычное и кардинально отличающиеся от привычных нам сетей.
  •  Михаил, (29.08.2012 00:54)
    пользуюсь постоянно картами и еще есть яндекс навигатор тоже вещь хорошая

Добавить комментарий

Имя:*
Сообщение:*
Код с картинки:*
  Добавить


Авторизация

Логин:
Пароль:
Войти

Регистрация | Забыли пароль?

Опрос

В купальный сезон как Вы бы хотели видеть девушек?
  • НЮ - 134 (48.2%)
  • В бикини - 70 (25.18%)
  • Топлесс - 60 (21.58%)
  • В закрытом купальнике - 14 (5.04%)