Ferrari F12: итальянская конюшня пополнилась новым скакуном

Без преувеличения можно сказать, что появление каждой новой модели Ferrari на автомобильном рынке является знаменательным событием. Примечательно, что эти брендовые автомобили попадают в разряд классических раритетов уже с самого первого своего появления на подиуме.m Трудно в это поверить, но еще не остыли впечатления от не так давно представленной модели 599 GTB Fiorano, как кудесники из Маранелло готовы выкатить на подиум свое новое чудо - Ferrari F12 Berlinetta.
В новой модели сохранена классическая компоновка (иначе это была бы не Ferrari), с продольно помещенным двигателем и заднеприводной схемой. По ширине, длине и высоте F12 немного скромнее своего предшественника.
Элементы кузова и шасси практически полностью изготовлены из легких алюминиевых сплавов, а применение в конструкции легкого карбона позволило снизить массу автомобиля на семь десятков килограмм, и сейчас он весит чуть более полутора тонн.
Над внешним видом нового авто традиционно поработали мастера из кузовного ателье Pininfarina, которые, умело сочетая оскал радиаторной решетки с мускулистыми чертами передних и задних крыльев, а также выразительно профилированными боковинами, сумели придать внешнему виду F12 Berlinetta ярко выраженную агрессивность. А если смотреть на модель сбоку, то сразу же бросается в глаза необыкновенно элегантная форма ее крыши.
Раскосые передние осветительные приборы приобрели дополнительную светодиодную подсветку. А корма украшена задними фонарями, традиционной для Ferrari округлой формы. Четыре наконечника выхлопных труб, торчащих из-под заднего бампера, не оставляют никаких сомнений в необыкновенной мощи этого рвущегося вперед итальянского жеребца.
Для обеспечения необходимых аэродинамических характеристик модели дизайнеры применили заостренный спойлер и задний диффузор, которые значительно увеличили прижимную силу при движении Ferrari F12 на больших скоростях. Достаточно сказать, что при 200 км/час прижимная сила составляет 123 килограмма. При этом показатель лобового сопротивления корпуса снижен до 0,299.
Внутри салон новой модели отделан теми же материалами, что и знаменитая Ferrari FF: та же кожа, карбон и алюминий. А приборная панель содержит выполненный по аналоговому типу тахометр и два дисплея на жидких кристаллах, один из которых выводит показания скорости, а другой – комплексные данные температуры масла и охлаждающей жидкости, а также уровня топлива в баке. Кроме того, на него же выносятся данные с бортового компьютера.
Компактное рулевое колесо имеет неправильную форму, плоскую снизу. На нем разместилась кнопка запуска двигателя, а также клавиши управления стеклоочистителями, «поворотниками», а также управления жесткостью подвески. А вот подрулевые рычаги переключения передач напрочь отсутствуют.
Центральная консоль достаточно миниатюрна и для удобства немного развернута в сторону водителя. Глубокие и чрезвычайно эргономичные кресла с удобными подголовниками призваны надежно фиксировать тела водителя и пассажиров при совершении автомобилем резких скоростных поворотов.
Сидя в салоне, невозможно отделаться от ощущения, что он внутри стал намного просторнее. Да и объем багажного отделения значительно подрос.
Под капотом нового Ferrari F12 до поры до времени притаился оптимизированный 12-цилиндровый V-образный двигатель, объемом в 6,3 литра, дополнительно оснащенный системой непосредственного впрыска топлива.
Ожидается, что цена Ferrari F12 Berlinetta, премьерный показ которого должен состояться на Женевском автосалоне, будет составлять около 300 тысяч евро.







Комментарии

  •  muha, (10.03.2012 23:05)
    Эх хороша, правда чтобы ее купить придется всю жизнь работать(((

Добавить комментарий

Имя:*
Сообщение:*
Код с картинки:*
  Добавить


Авторизация

Логин:
Пароль:
Войти

Регистрация | Забыли пароль?

Опрос

В купальный сезон как Вы бы хотели видеть девушек?
  • НЮ - 134 (48.2%)
  • В бикини - 70 (25.18%)
  • Топлесс - 60 (21.58%)
  • В закрытом купальнике - 14 (5.04%)