Chevrolet Colorado
В свете того, что первое поколение Colorado выпускается не только на территории Штатов, но и на тайландском автозаводе, неудивительно, что новую версию пикапа было решено представить именно в Тайланде. Кстати, над дизайном второго поколения работало отделение GMS в бразильском Сан-Паоло, однако место презентации автомобиля четко сигнализирует о приоритетности азиатского рынка для компании. Второе поколение Chevrolet Colorado разрабатывалось практически с нуля на протяжении нескольких лет. Концепты были показаны на автосалонах в Банкгоке и Чикаго, предсерийный образец появился во Франкфурте, и только лишь в Тайланде мир увидел серийную версию авто.
Внешний вид Шевроле Колорадо оказался на редкость динамичным и агрессивным. Такого эффекта дизайнеры добились с помощью наклона решетки радиатора, высоко посаженых раскосых прожекторных фар и выпуклого капота. Традиционной «мясистости» добавляют короткий передний свес и мускулистые передние колесные арки. Новый Colorado будет доступен покупателям в двадцати шести комплектациях, благодаря комбинированию нескольких вариантов кабины (стандартной Single Cab, расширенной Extended Cab и двойной Crew Cab), двигателя, привода и уровня оснащения.
В независимости от того, какая кабина поставлена на авто, интерьер нового Chevrolet Colorado, прежде всего, отличается простором. Конечно, просторный задний диван варианта Crew Cab намного удобнее, чем откидная полка Extended-версии, однако передние пассажиры этой разницы не чувствуют. Водительское место имеет вертикальную посадку. Мультифункциональный руль и уже ставший традиционным двойной кокпит с круглыми колодцами приборов дарят водителю исключительный комфорт и эргономичность. Впрочем, светло-голубая подсветка рассчитана на любителя и явно сделана с учетом предпочтений азиатского потребителя. Для него же салон авто насытили хромированными и алюминиевыми вставками. Однако упор на эстетику вовсе не означает потерю практичности – интерьер авто насыщен всевозможными нишами, полочками и боксами, а число карманов колеблется от шестнадцати до тридцати (в зависимости от типа слона).
Несмотря на то, что GMS объявили, что новый Колорадо создан «с нуля», в его основе лежит модернизированная платформа первой версии, которая получила двухуровневую регулировку подвески и массу других изменений, что самым положительным образом сказалось на управляемости и плавности хода. Что же касается силовых агрегатов, авто поставляется с двумя вариантами четырехцилиндровых дизельных двигателей. Первый имеет объем 2,5 литра и мощность 150 «лошадей», а второй – при объеме 2,8 литра развивает 180 л.с. В комплекте с двигателями предлагается пятидиапазонная «механика» или шестиступенчатый «автомат». В качестве дополнительных опций разработчики предлагают полный привод, антипробуксовочную и антиблокировочную системы, а также технологию контроля тяги и функцию стабилизации движения. Предполагаемая стоимость Chevrolet Colorado составляет 20-25 тысяч долларов, однако на постсоветском пространстве эту сумму можно смело умножать в полтора раза.
Комментарии
- Kiano, (29.10.2011 16:02)
Прикольная тачила, но за эти денежки, как по мне, лучше мидсубиси взять.
- Deker, (29.10.2011 16:01)
Ну стоимость как раз 40 тысяч будет. В принципе не очень дорогое авто, но и соответствует своим параметрам.
- Valdemar, (29.10.2011 16:00)
Хм, не думалчто в нем может быть до 2.8 литров, хотелось бы как минимум 3.5.
- Max, (29.10.2011 15:59)
Мне этот джипик(если можно его назвать так) очень нравиться. Его вид очень "крутой".
Добавить комментарий