KIA Sportage 2011
Южнокорейский автопроизводитель KIA-Hyundai продолжает свою экспансию на мировом рынке и выпустил новую модель, которая без сомнений является флагманом всей линейки компании. Речь идет о третьем поколении KIA Sportage R.
Автомобиль получил абсолютно новый внешний вид, который был разработан знаменитым дизайнером Питером Шрейером, ранее работавшим на концерн Audi. Новый дизайн разрабатывался более трех лет, однако можно с уверенностью сказать, что эти годы были потрачены не зря.
Предыдущая версия модели имела простенький вид, даже если сравнивать с еще одной «серой мышкой» компании – Hyundai Tucson. Теперь же внешность нового Sportage более напоминает фамильные черты корейцев и чем-то похожа на экстерьер своего старшего брата – KIA Sorento. Первое, что бросается в глаза – это новая решетка радиатора, раскосые фары в японском стиле и сложной формы противотуманки, гармонично встроенные в передний бампер.
По сравнению с предыдущим поколением, Sportage немножко подрос: в длину на 90 мм, в ширину – на 15мм. Единственное что стало меньше, так это дорожный просвет (он стал 170 мм вместо 195). О каких-либо внедорожных качествах с таким клиренсом говорить нет никакого смысла, да и сама геометрия автомобиля дает понять, что этот автомобиль предназначен для асфальта. Похоже, что корейцы решили превратить эту марку в обычный универсал, поскольку каждое новое поколение теряет все больше внедорожных качеств.
Кардинально поменялся и интерьер авто. Он стал чем-то напоминать интерьер нового Hyundai ix35 – отличия можно заметить только в колодцах спидометра и панели управления. Сиденья кажутся идентичными, руль практически одинаковый, бортовой компьютер практически такой же, но с более округлыми формами.
На российском рынке, новый Sportage будет представлен с двумя 2-х литровыми двигателями на 136 (дизель) и 150 л.с. (бензин). Дизельный двигатель получил 6-ступенчатые «механику» и «автомат», а бензиновый – 6-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатую «механику». Что касается привода, то бензиновый вариант может быть как моно- так и полноприводным, а дизельный – только полноприводным.
Максимальная скорость бензинового варианта – 184 км/ч, разгон до сотни – 10,4 секунды. Дизельный разгоняется до сотни за 11,3 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч.
Комментарии
- Kold, (14.08.2011 22:43)
Интересно выглядит. Мощность разумеется не самая, но так себе сойдет для женского пола.
- Власт, (13.08.2011 18:51)
Дизайн хорош, интересный. Вообще машинка нечего для своей мощности и цены.
- Kroft, (13.08.2011 18:49)
Выглядит очень даже неплохо. Вид отражает мощность, но только вид. :)
Добавить комментарий