Обзор компакт-кроссовера Mitsubishi ASX
Первоначально Mitsubishi ASX задумывался как конкурент Nissan Qashqai, однако модель вышла на целых три года позже, что стало решающим фактором в борьбе за потребителей. Если судить по внешнему виду автомобиля, то Mitsubishi ASX можно смело назвать младшим братом более крупного Outlander. И хотя размеры его намного меньше, колесная база оказалась идентичной, что делает этот автомобиль идеальным как для перемещения по городу, так и для воскресных поездок на природу. Инженеры также решили поставить на авто подвеску от Outlander, однако, поскольку ASX намного легче, автомобиль получился менее жестким.
Mitsubishi ASX получил отличный двигатель с модной теперь системой Stop and Go, которая автоматически глушит мотор в пробках и на светофорах, что позволяет существенно экономить на топливе. Автомобиль поставляется с несколькими двигателями, в числе которых присутствуют как турбодизель, так и 1,6 литровые бензиновые агрегаты. Все двигатели могут оснащаться как автоматической, так и механической трансмиссией. Особо стоит отметить двухлитровый дизельный агрегат, который позволяет разогнать автомобиль до сотни всего за 10 секунд и выдает максимальную скорость в 198 км/ч. При этом инженерам удалось добиться впечатляющего расхода топлива в 5,7 литров на каждую сотню пробега.
Также на Mitsubishi ASX впервые представлено новое поколение оптики, основанное на ксеноновых фарах, с углом обзора 160 градусов. Задние фонари имеют вид горизонтального блока, что создает иллюзию более широкой кормы. Особо следует отметить форму боковых зеркал, которая добавляет автомобилю элегантности и стремительности.
Внутри автомобиля все напоминает об Аутлендере. Единственное, что привлекает внимание – это приборная доска, на которой выделяется большой экран навигатора. Сама же панель подучила более мягкую и приятную для глаз подсветку. Инженеры решили сделать крышу автомобиля прозрачной, однако ее можно быстро закрыть специальной шторкой на электроприводе. Регулировка руля позволяет менять не только уровень наклона, но и его вылет. Не забыли дизайнеры и про сиденья – их можно отрегулировать на любой вкус.
Что касается систем безопасности, то их достаточно много. Автомобиль получил семь подушек безопасности, систему помощи при экстренном торможении и систему курсовой устойчивости.
Комментарии
- Gurda, (26.08.2011 10:49)
В соотношении цена-качество это пожалуй замечательный вариант, по крайней мере лучше отечественных машин.
- Boogis, (26.08.2011 10:46)
Неплохой вариант экономного и проходимого автомобиля, по городским дорогам вполне.
- Didi, (26.08.2011 10:44)
Весьма экономная машинка и к тому же джип.
- Serb, (26.08.2011 10:33)
Передняя часть очень классная, мне нравиться такого типа, но вот тех данные огорчают.
- Truman, (26.08.2011 10:32)
Для джипа мощность маленькая. Вид очень интересный, но добавить литров, лошадок нужно.
Добавить комментарий