Жизненная реальность и СМИ

Жизненная реальность и СМИВы давно задумывались над вопросом, насколько то, что вы знаете об окружающем мире, соответствует действительности?
Например, покупая известную брендовую зубную пасту, насколько вы понимаете ее влияние на здоровье ваших зубов? Как может запатентованная зубная паста сохранять ваши зубы в чистоте 24 часа в сутки, если бактериальный фон на них восстанавливается до исходного уровня максимум за 40 минут. И это вне зависимости от того, чем вы чистили зубы перед этим?
Как вы будете оценивать характеристику продукта, о котором вам с экрана телевизора нахваливает или же, наоборот, разбивает в пух и прах эксперт в своей области. Вы его лично знаете, этого эксперта? Может он в школе на двойки учился? А может это вовсе не эксперт, а просто фотогеничный знакомый редактора теленовостей?
Большую часть информации мы на самом деле получаем из вполне доступных и открытых источников: телевиденья, газет, радио и тому подобных.
Нет, конечно, мы сами не можем опытным путем определить, что земля круглая, а скорость света равняется около 300 тысяч километров в секунду. Большинство фактов приходится принимать на веру. Хорошо, если источники информации серьезные и незаинтересованные. Но где такие найти в сегодняшнем мире, где во главу угла поставлены сугубо материальные ценности?
Получается, что мы все больше погружаемся в иллюзорный мир, который нам навязывают своеобразные преступники – редакторы, журналисты, фотографы и рекламисты. Именно они отвечают за восприятие нами жизненных ценностей. Они сами определяют, что нам сегодня должно быть интересно, о ком мы хотим услышать и на кого быть похожими.
Кто это делает? Редактор каждого издания.
К кому он пошлет журналиста брать интервью? К известной звезде.
А как она стала известной? Потому что о ней постоянно пишут СМИ!
Замкнутый круг.
Попробуйте увидеть в телевизоре Ивана Ивановича – талантливого педагога или Екатерину Максимовну – доброго и чуткого врача-педиатра, таких знакомых нам по жизни. Вряд ли.
Потому, что у них рейтинга зрительского внимания не будет. Значит и денег от рекламы не предвидится.
Вот и получается, что нас с утра до ночи кормят сообщениями о катастрофах, терактах, скандальных происшествиях в шоу бизнесе и откровенных рассказах «пустой» знаменитости. Потому, что заплачено за репортаж.
А какой у нас собирательный образ успешного человека, на которого будут равняться наши дети? Правильно, обколотые реперы, лживые политики, гомосексуалисты и тупые поющие блондинки, достоинства которых выставлены на всеобщее обозрение. Потому, что нам об этом талдычат с утра до ночи.
А умышленно это делается или по своей глупости? Сами думайте.






Комментарии

  •  Puss, (15.05.2016 07:51)
    This is an ariltce that makes you think "never thought of that!"
  •  Barnyk, (17.10.2011 14:32)
    А что поделаешь, люди сами отвергают правду, потому что она с горечью, а вранье любят и им всегда мало :))
  •  Dred, (17.10.2011 14:31)
    Да такая уж эта реальность, точнее иллюзорная реальность. Как говаривал Энштэйн - "Любая реальность это иллюзия, хоть и достаточно устойчивая"
  •  Geega, (17.10.2011 14:28)
    Брэндовая паста, по некоторым слухам, имеет обратное влияние на зубы и, более того, имеет в себе те вещества, к которым есть вкусовая зависимость. Это мне по секрету сказал врач.

Добавить комментарий

Имя:*
Сообщение:*
Код с картинки:*
  Добавить


Авторизация

Логин:
Пароль:
Войти

Регистрация | Забыли пароль?

Опрос

В купальный сезон как Вы бы хотели видеть девушек?
  • НЮ - 134 (48.2%)
  • В бикини - 70 (25.18%)
  • Топлесс - 60 (21.58%)
  • В закрытом купальнике - 14 (5.04%)