История бренда Audi

История бренда AudiИстория бренда Audi связана с инженером Августом Хорьха, родившимся в 1868 году. После окончания техникума он заинтересовался двигателями внутреннего сгорания, в то время этот двигатель был еще бесформенным механизмом.
Поработав в компании Benz & Сie, Хорьх не встретил поддержки большинства своих предложений и идей по изменениям конструкций. Недовольный этим, он решил основать свою компанию. В 1899 году он создал фирму Horch & Cie в Кёльне, которая занималась ремонтом автомашин и другого транспорта. А с 1901 года на базе этой компании он начал налаживать производство автомобилей. Деньги быстро закончились, и Хорьх отправился по Германии в поисках средств для реализации своих проектов. Поддержку он нашел в Саксонии, однако к 1909 году начали возникать разногласия между акционерами и Август Хорьх ушел с предприятия. Вскоре с помощью друга Хорста Фикенчера он открыл новую фирму, которая также носила имя Хорьха. Однако судебный процесс о правах на имя компании Август Хорьх проиграл, и перед ним встала задача найти новое название для своего предприятия.
Один из сыновей Хорста Фикенчера предложил простое решение. Horchen на латынь переводилось как «audire» (слушать), а повелительная форма этого глагола «audi». С того времени Хорьх носил только это имя. Через некоторое время его автомобили получили признание. Несколько лет подряд они выигрывали в сложных тестовых испытаниях, проходивших по международному маршруту в австрийских Альпах. На этом инновации Хорьха закончились, и после первой мировой войны он выступал лишь экспертом по техническим вопросам у многих представителей немецкой автомобильной индустрии.
Первоначально эмблема Audi была украшена виньетками, затем в 1920 году ее сменил синий овал с золотыми буквами, который украшал радиаторы этих автомобилей до 1965 года. После того как концерн Volkswagen приобрел все акции компании Auto Union, в которую входила Audi, автомобили Audi выпускались с эмблемой, представляющей из себя сплетение четырех колец. А на задней части кузова и на одном из передних крыльев оставалась эмблема, напоминавшая самую первую эмблему Audi.
В 1970 году начался экспорт Audi в больших объемах в Соединённые Штаты Америки. Первоначально он ограничивался одной моделью Audi Super 90, однако эта машина приобрела такую популярность, что уже скоро модели Audi получили свои собственные обозначения на рынке США. В конце семидесятых годов у производителей Audi во время испытательных заездов зимой возникла идея разработки легкового автомобиля с полным приводом. В 1980 году на автомобильном салоне, проходившем в Женеве, автомобиль Audi произвел настоящую сенсацию. Поскольку впервые предлагалась концепция привода, используемая ранее только на внедорожниках и грузовых автомобилях. Это был новый полноприводный спортивный купе Audi quattro. В 1981 году на ралли в Австрии состоялся спортивный дебют этого автомобиля, и новая модель Audi оставалась вне всякой конкуренции несколько лет.







Комментарии

  •  Дуброфф, (24.05.2012 18:29)
    Все германские автомобили на высоте и все в образе солидности, уверенности. Новые выпуски ауди особенно восхищают. Лучшее, наверное, творение, это Audi R8.

Добавить комментарий

Имя:*
Сообщение:*
Код с картинки:*
  Добавить


Авторизация

Логин:
Пароль:
Войти

Регистрация | Забыли пароль?

Опрос

В купальный сезон как Вы бы хотели видеть девушек?
  • НЮ - 134 (48.2%)
  • В бикини - 70 (25.18%)
  • Топлесс - 60 (21.58%)
  • В закрытом купальнике - 14 (5.04%)