Маленькая проблемка ценой в 50 тысяч долларов

Техническое совершенство Bugatti Veyron просто поражает: шестнадцать цилиндров, четыре турбины, тысяча «лошадей» под капотом и… маленькая проблемка. Владельцу самого мощного и самого быстрого серийного автомобиля в мире придется покупать специальную губку для очистки заднего стекла. А ее цену мы уже вынесли в заглавие.
Казалось бы, какие проблемы могут ожидать людей, имеющих возможность приобрести авто за 1,6 миллиона долларов? А проблема существует – это недоступность обзора в заднем стекле.
И хотя окно защищено от дождя и птичьего помета, но вихри воздуха при высоких скоростях становятся причиной притяжения влаги и пыли. Как продемонстрировала практика, даже в сухую погоду на заднем стекле собирается много пыли. Кромке того, на окне заднего вида много труднодоступных мест, которые тяжело очистить на расстоянии. Окно можно очистить при помощи длинной швабры, но можно ли представить себе владельца Bugatti Veyron, орудующего шваброй?
Вот разработчики модели и решили воспользоваться технологией очистки аквариумов, в которой труднодоступные места можно почистить при помощи магнитов. Хорошенько поразмыслив, инженеры придумали конструкцию для очистки автомобильного стекла. Она состоит из телескопической палки и двух замшевых губок. В каждую из этих деталей встроен магнит. Он настолько сильный, что губки держаться вместе даже тогда, когда между ними стекло.
И хотя выглядит такое «устройство» не очень презентабельно, зато окно чистит хорошо и быстро. Но и цена такой губки по карману лишь хозяевам Bugatti Veyron – за 50 тысяч долларов можно пачку дешевых автомобилей купить.
Поскольку в кабине машины слишком мало места, то возникла еще одна проблема: куда девать палку с губками. Инженеры компании советуют хранить ее в гараже. Наверное, это самый правильный выход.






Комментарии

    Добавить комментарий

    Имя:*
    Сообщение:*
    Код с картинки:*
      Добавить


    Авторизация

    Логин:
    Пароль:
    Войти

    Регистрация | Забыли пароль?

    Опрос

    В купальный сезон как Вы бы хотели видеть девушек?
    • НЮ - 134 (48.2%)
    • В бикини - 70 (25.18%)
    • Топлесс - 60 (21.58%)
    • В закрытом купальнике - 14 (5.04%)