Renault Koleos

Renault KoleosПервая модель кроссовера Koleos от Renault сошла с конвейера в 2006 году и сразу же заняла достойные позиции в сегменте SUV. Однако этого производителям показалось мало, и спустя 5 с лишним лет была представлена рейстайлинговая версия первого представителя Renault среди компактных внедорожников. Новый Koleos оказался более насыщенным внутри и получил более внушительные внешние формы.
Уже давно стало понятно, что французский автоконцерн решил отойти от экспериментов в области оригинального дизайна своих автомобилей в угоду рынку. В результате на смену модифицированному компакт-вену пришла совершенно новая концепция дизайна, цель которой – вывести Renault Koleos на позиции для борьбы с такими конкурентами, как Honda CR-V, Mitsubishi Outlander XL и Toyota RAV4. Внешне новый Колеос отвечает всем современным тенденциям: расширенные колесные арки, солидный дорожный просвет и профиль – налицо отличные вседорожные способности, вот только былая уникальность автомобиля оказалась в прошлом. Скошенное заднее стекло подчеркивает динамичность автомобиля, в результате чего, новая модель получила большое сходство со своими азиатскими собратьями. Узнать, что перед вами именно Рено теперь можно только по логотипу компании.
В салоне автомобиля все также «по-спартански» просто, что лишний раз подчеркивает предназначение автомобиля. Намного улучшилось качество шумоизоляции, панель приборов стала более информативной и доступной для водителя, а высота салона в 946 мм позволяет пассажирам чувствовать себя весьма комфортно. Стандартная комплектация модели 2012 года включает в себя: электронный ручник, бесключевой доступ к авто, панорамную крышу, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Bose и систему помощи при спуске и подъеме.
Габариты автомобиля остались те же – единственное, что уменьшилось – это ширина (на целых 5 мм). Объем багажника получился стандартным – 450 л. Если же сложить задние сиденья, то пространство увеличивается до 1380 л.
Что же касается двигателей, то здесь никаких изменений не произошло. Автомобиль оснащается все теми же агрегатами: двухлитровым дизельным M9R мощностью 150 и 175 л.с., и бензиновым TR25 мощностью 171 л.с. и объемом 2,5 л. В паре с двигателями, покупателям предоставляются как шестиступенчатые КПП, так и вариатор. На рынке будут доступны как полноприводные, так и моноприводные варианты.
Предварительные тест-драйвы в Марокко уже показали отменные внедорожные качества нового Koleos. Помимо этого, автомобиль показал приличную динамику разгона – в варианте с 2,5 литровым бензиновым двигателем, до ста км Колеос разгоняется за 9,3 с. А вот заявленной максимальной скорости в 180 км/ч на тест-драйве достичь не удалось. Впрочем, на это вряд ли кто-то обратит внимание, поскольку основные свои функции – езду по бездорожью, автомобиль выполняет на удивление хорошо, так что в сегменте SUV вскоре появится еще один довольно серьезный конкурент.







Комментарии

  •  Stuka, (21.10.2011 10:37)
    Да нормальный автомобильчик, господа. Не для великих дел, но все же лучше легковой.
  •  Geega, (21.10.2011 10:28)
    Думаю найдет этот джипик своих покупателей. Не люкс класс, но цена и проходимость этого симпатяги понравиться многим.
  •  Pano, (21.10.2011 10:26)
    Мне кажется такого уровня автомобилям, нужно не заморачиваться с дизайном, сделать его по строже, и цену поднять - все воспримут это как пологается.
  •  Чемер, (21.10.2011 10:24)
    Да, эта машина - мечта всех на свете, мерседесы и рендж роверы не попадают на тот уровень, на котором этот внедорожник рэно. Шучу конечно. Авто в принцыпе не плохое ИМХО.

Добавить комментарий

Имя:*
Сообщение:*
Код с картинки:*
  Добавить


Авторизация

Логин:
Пароль:
Войти

Регистрация | Забыли пароль?

Опрос

В купальный сезон как Вы бы хотели видеть девушек?
  • НЮ - 134 (48.2%)
  • В бикини - 70 (25.18%)
  • Топлесс - 60 (21.58%)
  • В закрытом купальнике - 14 (5.04%)