Renault Latitude

Renault Latitude До недавнего времени, все старания концерна Renault закрепиться в сегменте автомобилей представительского класса успеха не имели. Продажи новой Лагуны оказались очень низкими, а такие модели как Safrane и Vel Statis и вовсе сняли с производства. Однако кризис в автомобилестроении понемногу пошел на спад, и потребность в представительских автомобилях стала вновь расти. В результате было принято решение создать новый седан бизнес-класса - Renault Latitude.

Renault Latitude 2011 года получился воистину интернациональным автомобилем. Не долго думая, конструкторы из Nissan и собственно Renault решили удлинить платформу Samsung SM5 до габаритов бизнес-класса, расширить колесную базу и поставить на нее переднюю подвеску от не слишком популярной Renault Laguna и заднюю – от Nissan Teana. Эту «гремучую смесь» дополнил двухлитровый двигатель от Nissan и роботизированный автомат от Samsung.

Над дизайном нового авто разработчики поработали более основательно. Latitude получил солидную хромированную решетку радиатора, мощный вогнутый капот и широко растянутые передние фары. Солидности внешнему виду автомобиля добавляет тонированная стеклянная крыша салона, которая снаружи выглядит абсолютно черной. Передний бампер заметно выступает вперед, тогда как противотуманки – наоборот, глубоко утоплены в корпус. В результате машина спереди кажется более мощной и широкой. А вот сбоку, благодаря коротким свесам и высокой линии окон, Latitude выглядит более коротким и низким. Даже высокий багажник объемом 511 литров не нарушает изящность линий нового седана.

Внутри автомобиля очень многое напоминает о Лагуне, хотя материалы исполнения явно подорожали. Хромированные вставки на приборной панели, кожаная отделка, универсальный блок управления навигацией и телефоном – все это дает понять, что перед нами истинный представитель бизнес-класса. В расширенной комплектации автомобиль оснащается массажными вставками и памятью настроек положения сидений. Салон оснащен шестью подушками безопасности, который в комбинации с трехточечными ремнями безопасности и восьмым поколением ABS позволяют быть уверенным в безопасности авто.

Автомобиль поставляется с несколькими вариантами силовых агрегатов. Базовая комплектация идет с 139-сильным двухлитровым двигателем, что для полуторатонного авто явно недостаточно. В таком варианте Renault Latitude до сотни разгоняется за 12 секунд. Более приемлемым является вариант с 2.5-литровой 177-сильной V-образной шестеркой и шестиступенчатой АКПП AJO. В такой комплектации седан разгоняется до сотни уже за 10,7 секунд, а его максимальная скорость составляет 211 км/ч.

Количество опциональных элементов для нового Latitude достаточно велико: здесь и улучшенная акустика с 10 динамиками, и трехзонный климат-контроль, и ионизация воздуха по технологии Clean Relax и многое другое. Будем надеяться, что новый бизнес-седан от Renault не постигнет участь его предшественников.







Комментарии

  •  Dred, (08.10.2011 14:55)
    Эх, скажу в очередной раз, что лучше бобика нашего отечественного нет ни чего. Проедет там где не пройдет человек.
  •  Dublen, (07.10.2011 10:06)
    Без тюнинга в легкой форме не обойтись. Можно конечно как в такси машину забацать, но не нужно.
  •  Angelist, (07.10.2011 10:04)
    Популярность высокая этой арки на ее родине, но не у нас, хотя автомобиль шикарный. Предоставлялось выбирать.
  •  Nilson, (07.10.2011 10:03)
    Очень мне напоминает хонду акорд, с переднего вида. Дизайн не плохой. Мне кажется нужно больше агрессивных форм.
  •  Didi, (07.10.2011 10:01)
    А автомобильчик не чего! Вид хорош, мощность не супер, но гонит эта вещь быстро.
  •  Жека, (07.10.2011 09:58)
    Что то совсем нет положительных чувств к рено. Какая то она для меня не интересная.

Добавить комментарий

Имя:*
Сообщение:*
Код с картинки:*
  Добавить


Авторизация

Логин:
Пароль:
Войти

Регистрация | Забыли пароль?

Опрос

В купальный сезон как Вы бы хотели видеть девушек?
  • НЮ - 134 (48.2%)
  • В бикини - 70 (25.18%)
  • Топлесс - 60 (21.58%)
  • В закрытом купальнике - 14 (5.04%)