Евгений Петросян
В городе Баку, 16.09.1945 года родился Евгений Ваганович Петросян. Там он отсучился в средней школе и, спустя некоторое время, отправился в Москву, движимый одним большим желанием – стать артистом, так как еще с тринадцатилетнего возраста твердо ощущал свое жизненное предназначение. После окончания ВТМЭИ по направлению конферансье, с 1962 года начал вести целый ряд концертных программ, организовываемых в Московском эстрадном театре.
Его выступления не остались без внимания зрителей, театралов и прессы. В газетах можно было встретить множество статей, расписывающих все достоинства молодого и очень талантливого конферансье, который для начала своего творческого пути выбрал себе псевдоним Евгений Петров.
Спустя два года, Евгений на протяжении пяти лет был конферансье Государственного оркестра РСФСР, которым руководил Утесов. Именно от Евгения Петросяна поступило предложение о построении спектакля, в основу которого была положена разница возрастов. Вот так и был дан старт знаменитой утесовской программе, под названием «Перелистывая страницы». В ее выпусках можно было понаблюдать за тем, как более опытный артист посвящал более молодого коллегу в свои былые выступления, спетые песни и популярные штуки. Уже тогда Евгению доводилось достаточно часто ездить на гастроли вместе с оркестром и. каждый раз, его успех был просто поразительным.
С 1969 года Евгений Ваганович устроился работать в Москонцерт в качестве самостоятельного исполнителя, исполняющего монологи и сольные эстрадные спектакли. Уже через год он стал Лауреатом четвертого Всесоюзного конкурса эстрадных артистов. Конечно, ему довелось изрядно потрудиться для победы в конкурсе, ведь такого рода события не происходили на протяжении уже двенадцати лет, поэтому эстрада обладала просто грандиозными силами, выплеснувшимися именно в том году. Когда закончился первый тур, соревнования были покинуты Геннадием Хазановым, Зиновием Высоковским и многими другими популярными артистами. Семену Фараду удостоили званием дипломанта конкурса. Помимо Евгения лауреатами разговорного жанра стали еще два человека.
Артист всегда занимался поиском новых оригинальных художественных форм в данном жанре. Несколько лет спустя он самостоятельно принял решение о завершении своей деятельности в роли конферансье и приступил к активной работе в юмористическом жанре.
Все складывалось настолько хорошо, что через год ему удалось создать сольную программу, под названием «Монологи». Именно она послужила началом для дальнейшего создания Театра Эстрадных Миниатюр, который возглавил сам артист. Он обладал магнетической способностью по привлечению самых различных талантливых авторов. Евгений не боялся кропотливой и творческой совместной работы, благодаря чему происходил постоянный рост его искусства, которое непрестанно пополнялось разными новыми идеями.
На сегодняшний день на экранах можно увидеть множество его юмористических программ, радующих и веселящих зрителей самых разных возрастов и взглядов.
Комментарии
- Konceptovskiy, (25.11.2011 12:48)
Он даже герой для более старшего поколения, молодым его шутки не по нраву, но и он не целиться в последних, подбирает старый советский юмор.
- Борька, (24.11.2011 09:48)
Хороший человек и еще больше веселый, спасает людей юмором, ведь без него трудно жить :)
- Miki, (24.11.2011 09:40)
Я считаю что он лучший на сегодняшний день из оставшихся еще.
- Шортамон, (24.11.2011 09:38)
Кто же его не знает, наверное он пахан юмора всех и вся.
- Trunya, (24.11.2011 09:35)
Ну он высококлассный юморист. Даже молодежь он рассмешит, хотя большинство программ у него на более советское поколение.
Добавить комментарий