История бренда Вконтакте

История бренда ВконтактеИстория бренда «В Контакте» связана с именем Павла Дурова. Несколько лет он создавал и администрировал различные студенческие веб-проекты, такие как блоги, форумы, копилки материалов. Все сайты Дурова имели одну общую черту – отсутствие рекламы, поскольку везде он старался сохранить некоммерческая направленность.
Однако на всех этих сайтах пользователи общались только виртуально, их личности постоянно были скрыты аватарами и никнеймами. И даже знакомые люди зачастую не знали, что они общаются друг с другом. Дуров попытался ввести на своих сайтах в профиле дополнительные поля с именем, фамилией и фотографией, однако люди привыкли общаться виртуально и очень неохотно открывали реальные имена.
В 2006 году возникла идея объединения студентов не только виртуально. Начался поиск идеи новой формы студенческого сайта. Было решено сделать прототипом нового сайта популярную у американских студентов социальную сеть facebook. На нем в профиле при регистрации могла использоваться только реальная информация и фото, а логином для входа служил электронный адрес.
Много времени было потрачено на поиск названия нового сайта, поскольку будущее название должно было полностью отражать суть сайта. Так как первоначально предполагалось, что сайт создается для того, чтобы не терялись связи между одноклассниками и однокурсниками, то предполагалось назвать сайт «студент.ру». Но поскольку как раз в это время Павел Дуров оканчивал университет, стало понятно, что важно не терять связи и с бывшими однокурсниками, то есть с выпускниками, поэтому эта версия названия отпала. Следующим предложением Дурова стало название «В Контакте», которое понравилось абсолютно всей команде единомышленников.
В конце 2006 года основные сервисы сайта уже функционировали. Существовал простой и расширенный поиск, возможность настройки профиля с указанием школ, вузов, мест работы, добавления друзей и отметки друзей на фотографиях. Однако попасть на сайт можно было только по приглашению, что было достаточно неудобно и не позволяло широко рекламировать сайт на форумах. Открытие свободной регистрации в ноябре 2006 года привело к огромной лавине пользователей, в течении двух недель мощный сервер перестал справляться с большим потоком посетителей. В январе 2007 года этот сайт был признан одним из пятидесяти наиболее быстрорастущих сайтов в интернете. Не смотря на это, Дуров объявил конкурс, благодаря которому распространение информации о сайте было еще ускорено.
Уже в феврале 2007 года этот сайт стал одним из наиболее посещаемых сайтов, число посетителей на котором превышало двадцать пять тысяч человек в день. Через год «В Контакте» появилась служба «Профессиональные контакты», это подразделение помогало в поиске высокооплачиваемых сотрудников для юридических, финансовых компаний.
На сегодняшний день «В Контакте» является крупнейшей социальной сетью в Рунете. С 2009 года этот сайт обошел по посещаемости своего главного в России конкурента «Одноклассники». На начало 2011 года ежедневно аудитория этой социальной сети превышает двадцать три миллиона человек.







Комментарии

  •  Lektor, (24.05.2012 14:19)
    Павел молодец, что подхватил модель эту. Говорят, что это копия фейсбука, но это уже не так важно. По сути все сети, это копия первой сети, а уникального там пару мелких штучек и дизайн.
  •  Dors, (24.05.2012 14:17)
    Пора на смену выводить новую социальную сеть. Однокласники и вконтакте уже надоели всем. Люди хотят новенького и свеженького.
  •  Dabber, (24.05.2012 14:15)
    Все хорошо, но владелей вконтакте не сам Паша Дуров, а мейл ру груп. А вообще Вконткте не самая большая соц.сеть, а мейл ру.

Добавить комментарий

Имя:*
Сообщение:*
Код с картинки:*
  Добавить


Авторизация

Логин:
Пароль:
Войти

Регистрация | Забыли пароль?

Опрос

В купальный сезон как Вы бы хотели видеть девушек?
  • НЮ - 134 (48.2%)
  • В бикини - 70 (25.18%)
  • Топлесс - 60 (21.58%)
  • В закрытом купальнике - 14 (5.04%)