Стартап Kiosked может в значительной степени изменить привычный рынок рекламы

Молодая и перспективная финская компания рассчитывает изменить рынок сетевой рекламы. Если сейчас ключевое место в этой сфере занимает баннерная и контекстная реклама, то компания Kiosked предоставила миру свое новое решение.

Такое название она получила не просто так. Концепция нового типа интернет-рекламы предполагает размещение информации о рекламодателе в т.н. киосках. К примеру, на сайте есть фотографии чего-то. На этом изображении будет кнопка “К”б при наведении на которую пользователь увидит товары, рекламу или ссылку на сайт рекламодателя. Но самый важный аргумент в пользу Kiosked – это привязка определенного рекламного сообщения к самой фотографии. К примеру, на сайте опубликована фотография машины. Сбоку будет кнопка К, при наведении на которую мы увидим рекламу автосервиса, дилера по продаже автомобилей и т.д. В зависимости от аудитории, привязка будет идти к местонахождению пользователя, т.н. геотаргетинг. Тем самым реклама будет показана только тем пользователям, которые реально могут воспользоваться услугой или купить товар.

В свою очередь, Kiosked, правообладатели и владельцы сайтов будут получать за это определенные проценты с продаж или посещений.

И если поначалу такая концепция казалась и вовсе бесперспективной, то сейчас некоторые рекламодатели уже решились использовать такой необычный вид рекламы в продвижении своих брендов. Но пока что ни о каких результатах судить нельзя. Как только такая задумка Kiosked приобретет больше популярности, можно будет исследовать ее на предмет эффективности.

Несмотря на довольно необычный подход к сетевой рекламе, исследователи из этой компании обещают довольно высокую эффективность рекламы в их сервисе. Прежде всего, это возможно благодаря хорошему таргетингу. Реклама будет показана только тем посетителям сайтов, которые будут иметь отношение к рекламируемому товару или услуге. Это будет экономить средства рекламодателя, а значит, желающих воспользоваться такой услугой будет намного больше.

Пока что стоимость размещения своей рекламы и проценты этой системы остаются в тайне для всех. Лишь некоторые рекламодатели, которые уже воспользовались услугами Kiosked знают о всех условиях сотрудничества. Если все будет хорошо и такая реклама окажется эффективной, Kiosked может коренным образом изменить привычный мир интернет-рекламы.






Комментарии

  •  Didi, (04.10.2011 12:26)
    Чего могу сказать, так это что бы поскорее всем рекламщикам и рекламодателям дошло то, что всплывающие окна мешают и бесят! Даешь нормальну рекламу! Наболело :)
  •  Dred, (03.10.2011 10:41)
    Такая реклама правильная с точки зрения самого пользователя, пользователь будет запрашивать ее и, поэтому, эффективность ее будет очень высокой.
  •  Angelist, (03.10.2011 10:39)
    Лично я уже устал от интернет рекламы, какой бы она не была, отвлекает и забирает время.
  •  Haris, (03.10.2011 10:38)
    Интересный вид рекламы. Смахивает на баннеры, которые раскрываются при наведении на них мышкой.
  •  Dublen, (03.10.2011 10:37)
    НУ не скажу что будет революция. Идея хорошая, но такое уже есть, только на видео роликах.
  •  Chikos, (03.10.2011 10:36)
    В рекламе не очень понимаю, тем более в сетевой, но кажеться это интересно для рекламодателей будет по причине того, что реклама будет показываться только в том случае когда пользователь нажмет или наведет на эту самую "K".

Добавить комментарий

Имя:*
Сообщение:*
Код с картинки:*
  Добавить


Авторизация

Логин:
Пароль:
Войти

Регистрация | Забыли пароль?

Опрос

В купальный сезон как Вы бы хотели видеть девушек?
  • НЮ - 134 (48.2%)
  • В бикини - 70 (25.18%)
  • Топлесс - 60 (21.58%)
  • В закрытом купальнике - 14 (5.04%)