Стартап Kiosked может в значительной степени изменить привычный рынок рекламы
Молодая и перспективная финская компания рассчитывает изменить рынок сетевой рекламы. Если сейчас ключевое место в этой сфере занимает баннерная и контекстная реклама, то компания Kiosked предоставила миру свое новое решение.
Такое название она получила не просто так. Концепция нового типа интернет-рекламы предполагает размещение информации о рекламодателе в т.н. киосках. К примеру, на сайте есть фотографии чего-то. На этом изображении будет кнопка “К”б при наведении на которую пользователь увидит товары, рекламу или ссылку на сайт рекламодателя. Но самый важный аргумент в пользу Kiosked – это привязка определенного рекламного сообщения к самой фотографии. К примеру, на сайте опубликована фотография машины. Сбоку будет кнопка К, при наведении на которую мы увидим рекламу автосервиса, дилера по продаже автомобилей и т.д. В зависимости от аудитории, привязка будет идти к местонахождению пользователя, т.н. геотаргетинг. Тем самым реклама будет показана только тем пользователям, которые реально могут воспользоваться услугой или купить товар.
В свою очередь, Kiosked, правообладатели и владельцы сайтов будут получать за это определенные проценты с продаж или посещений.
И если поначалу такая концепция казалась и вовсе бесперспективной, то сейчас некоторые рекламодатели уже решились использовать такой необычный вид рекламы в продвижении своих брендов. Но пока что ни о каких результатах судить нельзя. Как только такая задумка Kiosked приобретет больше популярности, можно будет исследовать ее на предмет эффективности.
Несмотря на довольно необычный подход к сетевой рекламе, исследователи из этой компании обещают довольно высокую эффективность рекламы в их сервисе. Прежде всего, это возможно благодаря хорошему таргетингу. Реклама будет показана только тем посетителям сайтов, которые будут иметь отношение к рекламируемому товару или услуге. Это будет экономить средства рекламодателя, а значит, желающих воспользоваться такой услугой будет намного больше.
Пока что стоимость размещения своей рекламы и проценты этой системы остаются в тайне для всех. Лишь некоторые рекламодатели, которые уже воспользовались услугами Kiosked знают о всех условиях сотрудничества. Если все будет хорошо и такая реклама окажется эффективной, Kiosked может коренным образом изменить привычный мир интернет-рекламы.
Комментарии
- Didi, (04.10.2011 12:26)
Чего могу сказать, так это что бы поскорее всем рекламщикам и рекламодателям дошло то, что всплывающие окна мешают и бесят! Даешь нормальну рекламу! Наболело :)
- Dred, (03.10.2011 10:41)
Такая реклама правильная с точки зрения самого пользователя, пользователь будет запрашивать ее и, поэтому, эффективность ее будет очень высокой.
- Angelist, (03.10.2011 10:39)
Лично я уже устал от интернет рекламы, какой бы она не была, отвлекает и забирает время.
- Haris, (03.10.2011 10:38)
Интересный вид рекламы. Смахивает на баннеры, которые раскрываются при наведении на них мышкой.
- Dublen, (03.10.2011 10:37)
НУ не скажу что будет революция. Идея хорошая, но такое уже есть, только на видео роликах.
- Chikos, (03.10.2011 10:36)
В рекламе не очень понимаю, тем более в сетевой, но кажеться это интересно для рекламодателей будет по причине того, что реклама будет показываться только в том случае когда пользователь нажмет или наведет на эту самую "K".
Добавить комментарий