Volkswagen Jetta 2011
Этот автомобиль интересен с любой точки зрения. Седан гольф-класса с приятной внешностью, довольно богатым (хотя и опциональным) оснащением и внушительной динамикой (также в опциональном варианте). Автомобиль имеет довольно провокационный вид даже в заводском варианте.
Интересно, что новое поколение Jetta было создано на базе пятой серии Гольфа, продажи которого, кстати, уже перевалили за 2 миллиона единиц по всему миру. Если не обращать внимания на смену имен, то можно сказать, что история этой линейки насчитывает уже более 26 лет. За все эти годы с конвейера сошло больше 6 миллионов автомобилей этой серии.
Начиная с 1980 года, эта линейка претерпела несколько смен названий: до 1992 года автомобиль носил имя Jetta, после – имя Vento, а в 1998 году сменил имя на Bora. И только в 2009 году разработчики решили вернуться к истокам.
Volkswagen Jetta 2011 был полностью модернизирован и существенно отличается от предыдущего поколения. Автомобиль получил более длинную колесную базу, что дало задним пассажирам несколько больше свободного пространства. Изменениям подвергся и салон автомобиля – теперь он содержит больше качественных материалов. Впрочем, у новой модели есть и свои минусы: задний тормоза колодочного типа, не очень удобное управление и двигатель объемом 2,0 литра.
Зачем же производитель осознанно пошел на такие ограничения? Все дело в цене. Базовая модель нового поколения Jetta стоит в районе $16000, что на $1700 меньше, чем предыдущая версия авто.
Автомобиль в базовой комплектации поставляется с 15-дюймовыми стальными дисками, сиденьями с регулировкой по высоте, центральным замком и складывающимися задними сиденьями. Базовый вариант авто имеет 2,0-литровый двигатель мощностью в 115 л.с. и 5-ступенчатую механику. Помимо базовой, авто имеет еще четыре опциональных варианта, которые оснащаются разными двигателями, самый мощный из которых – 170-сильный 2,5-литровый агрегат.
Базовой версии автомобиля несколько не хватает энергичности, так что лучшим вариантом будет версия с 5-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра или же версия TDi, чей дизель с турбонаддувом выдает приличные 140 лошадей. К тому же, этот силовой агрегат может похвастаться низким расходом топлива.
Изначально Jetta задумывалась как переходной вариант между малолитражками и седанами, так что для своего класса автомобиль можно назвать довольно удачным.
Комментарии
- Smoki, (08.08.2011 20:49)
Мне кажется, что Volkswagenу не помешает выпустить что спортивное и скоростное за не малые деньги, а то популярность не такая как была раньше. Хотя это может мне только кажется.
- Peini, (07.08.2011 17:51)
Volkswagen мне нравился в годы молодые годы. Как по мне он очень схож с Ауди.
Добавить комментарий