Какой тачкой зацепить девушку?

АвтомобилиС момента появления автомобилей слабый пол начал реагировать на наличие оного у мужчины как-то странно. Его наличие значительно повышало интерес к персоне владельца и странным образом влияло на успех у девушек.
В наше время это правило продолжает работать точно также. Но с одним маленьким отличием – большая часть опрошенных женщин и девушек отдают предпочтение иномаркам. И как самые продвинутые знатоки автомобильных марок слабый пол не мог не отдать предпочтение таким производителям как – BMW, Audi и Mercedes, это только европейский рынок, а если учитывать ещё дальневосточный, то из него были названы: Infinity, Lexus и Mazda. И надо заметить, что технические характеристики автомобилей не рассматривались. Оценивался только внешний вид. Ну а теперь скажем несколько слов о том, какие всё-таки машины предпочтительнее для женщин в процентном соотношении. Примерно 30% отдают предпочтение джипам. Около 40% заводятся от любой спортивной модели. Оставшиеся 30% не могут определиться, что именно им нравится, но практически в один голос утверждают, что точно не «Ока» и «запорожец». Хотя и не против прокатиться на чуде российского автопрома.
И прошло уже лет сорок с тех пор, как автомобиль перестал быть просто предметом роскоши. И тем тяжелее его хозяину выделить в потоке другого транспорта. Машина, как и любой человек, должна выделяться своей оригинальностью - вот какого мнения придерживается почти половина опрошенных женщин. И им всё равно, в чём эта самая индивидуальность будет выражаться. Но есть и такие девушки, которым не очень нравятся разрисованные тачки. Они считают, что это какое-то ребячество. И если первые склонны утверждать, что индивидуальность – это признак сильного характера, то другие утверждают, что такие мужики в детстве просто не наигрались в машинки.
Уж не знаю почему, но на цвет автомобиля реагирует практически восемьдесят процентов опрошенных. Большинству импонируют насыщенные цвета: красный, чёрный, синий. Но остальные предпочитают относительно пастельные тона. И для двадцати процентов окрас машины не играет ни какой роли.

А ещё женщины к тюнингу как к таковому равнодушны. Дорогой автомобиль в модернизации не нуждается. А на основном большинстве выглядит просто нелепо. Да и, согласитесь, нелепо вкладывать в так называемый тюнинг больше средств, чем было потрачено на покупку самого автомобиля.
Ярким примером типичного неудачника является его затонированная «шестёрка», со спойлером, который подошёл бы больше «камазу», с неоном (ну а как же без него) и ярко синими или красными брызговиками с надписью «sparco». Всё это значительно добавляет спортивности и эксклюзивности .

Но на самом деле все принимавшие в опросе женщины сошлись в одном – автомобиль обязательно должен быть чистым. Ведь если человек следит за чистотой своего автомобиля, то естественно он следит и за собой.






Комментарии

    Добавить комментарий

    Имя:*
    Сообщение:*
    Код с картинки:*
      Добавить


    Авторизация

    Логин:
    Пароль:
    Войти

    Регистрация | Забыли пароль?

    Опрос

    В купальный сезон как Вы бы хотели видеть девушек?
    • НЮ - 134 (48.2%)
    • В бикини - 70 (25.18%)
    • Топлесс - 60 (21.58%)
    • В закрытом купальнике - 14 (5.04%)