Фильм начинается с того, что девочка-подросток Марта (ее играет одна из сестер Олсен) в отчаянии звонит своей старшей сестре в Коннектикут. В течение двух лет она прожила в американской глубинке среди молодежной секты аграрного направления и странными сексуальными практиками под именем Марси Мэй. Девочка решилась на побег, когда поняла, чем ей может грозить семейство Мэнсонов.
Сестра Марты (сыгранная Полсон) и ее холеный муж (Дэнси) – весьма буржуазного склада. Они укроют Марту на своей вилле, и вскоре начнут помаленьку учить жизни. Но девочка будет по-прежнему дрожать от неизвестности, которая таит темнота за окном, в страхе (или надежде), что сектанты вернутся за ней.
С виду дебют Деркина скроен по лекалам, украденным у европейских мастеров, Но есть тут один нюанс, сбивающий с толку. Во многом это фильмец – повторение прошлогоднего артхаусного хита Гиоргоса Лантимоса «Клык», но в повадках чувствуется присутствие хитрого австрийского деда Ханеке. Режиссера вполне бы могли побить по рукам за то, что он решил в таком свете выставить человеческие пороки – такой подход может быть принят в Европе, но никак не по ту сторону Атлантики. Потому Деркину даже можно выказать уважение за смелость! Америка не пережила вековое засилье фашизма и со своими пороками научилась справляться, не углубляясь в рефлексию.