Имидж для мужчин

ИмиджмейкерКто из вас знает, что изначально означал термин метросексуал, по первоначальному мнению социологов этот термин планировалось использовать как описание стильного и модного мужчины. А получилось на практике, что термин стал использоваться для описания эпатажных выходок.
Иметь привлекательный внешний вид свойство присущее практически всем разумным существам, но человек и тут выдумал, что-то своё неповторимое понятие, такое как общественное мнение, к которому как не удивительно прислушивается большинство людей, слаживается такое впечатление, что людей с собственным мнением катастрофически мало. Общественное мнение говорит довольно чётко и не двусмысленно, что красота удел исключительно слабой половины человечества.
Вследствие чего, бытует мнение, что желания мужчины иметь свой неповторимый красивый мужской имидж не что более чем эпатаж, то есть желание сделать, что либо, с целью привлечь к себе внимание.
Мужская красота и стремление к моде со стороны мужчин воспринимается как некая патология, общество на отрез не хочет принимать желание выглядеть красиво у мужчин. Вследствие чего, западный термин "метросексуал" воспринимается более как описание эпатажа, чем стремления мужчины выглядеть красиво.

Красивый и модный мужчина воспринимается в обществе если не как гей, то, как просто выпендрёжник не более.
Как изменить сложившееся мнение? Это очень простой и одновременно сложный вопрос, если вспомнить Пелевина и его «Поколение П», то мнение можно изменить в корме изменивши рекламную стратегию большинства брендов занимающихся одеждой для мужчин.
В этом деле есть определённые успехи, к примеру в социальное сознание уже вошла привычка бриться, мало того что бреются мужчины большое внимание уделяется и женскому бритью (эпиляции).
Существует мнение, что внедрение себялюбия должно проводиться на том же уровне как внедрение обще социальных догм начиная ещё со школы. Для изменения общественного мнение нужно преподавать понятия красоты, на уровне математики или в физике начиная примерно с пятого или седьмого класса.
Мы не думаем, что популяризация имиджа и вкуса приведут к тому, что люди массово начнут стараться выглядеть красиво и стильно. На пути к стилю настоящий мужчина столкнётся с целой кучей стереотипов, перешагнуть которые будет очень трудно. Мышление масс воспримет в штыки любые отходы от давно сложившихся стереотипов и будет всячески мешать становлению стиля и вкуса.
Если вы все-таки решитесь сформировать свой неповторимый стиль вам не обойтись без помощи специалиста в этой области, - имиджмейкера. Стереотип о дороговизне и без полезности такого специалиста нужно будет перешагнуть, перед тем как обратиться к нему. Личный имиджмейкер это человек, который отвечает за ваш внешний вид, в его обязанности входит знать и уметь правильно подобрать вам костюм или джинсы на то или иное мероприятие.
В целом если вы хотите стать успешным человеком вам стоит воспользоваться услугами имиджмейкера это может дать вам хороший толчок в развитие вашего внутреннего мира







Комментарии

    Добавить комментарий

    Имя:*
    Сообщение:*
    Код с картинки:*
      Добавить


    Авторизация

    Логин:
    Пароль:
    Войти

    Регистрация | Забыли пароль?

    Опрос

    В купальный сезон как Вы бы хотели видеть девушек?
    • НЮ - 134 (48.2%)
    • В бикини - 70 (25.18%)
    • Топлесс - 60 (21.58%)
    • В закрытом купальнике - 14 (5.04%)